Новости Арт-векторы Каталог рисунков Эскизы и проекты Галерея Арт-детали |
|
Интерьер магазина со световыми панноОдной из проблем оборудования и отделки арендуемых помещений общественного назначения, таких как магазины, является уже существующее оборудование, декор и различные составляющие интерьера, оставленные предыдущими арендаторами. Некоторые из таких деталей "переживают" смену нескольких владельцев, так как их демонтаж или замена представляют собой хлопотную, а подчас и затратную работу. Но некоторые способны стать изюминкой каждого расположенного в помещении магазина. Помещение в доме 31 на Новой Басманной улице в Москве было арендовано в качестве магазина керамической плитки и керамогранита. Оптимальный по площади зал и ряд вспомогательных комнат и кабинетов отвечали всем требованиям, предъявляемым к магазинам такого рода. С отделкой интерьера магазина керамических материалов проблем особых обычно не возникает - основным элементом торгового зала становятся стойки и демонстрационные панели с образцами керамической плитки и керамогранита. Но в рассматриваемом помещении наличествовал интересный и уже существующий элемент отделки интерьера - настенные световые панели. Расположенные по периметру зала на стене сразу под потолком, достаточно большие по площади световые панели с одной стороны создавали яркое освещение в зале, но с другой для целей магазина керамических материалов были бы слишком навязчивыми, слишком бьющими в глаза. Отвлечение покупателя от собственно предмета торговли, подспудное раздражение от провокационного фактора слишком яркого света могло оказать неблагоприятное воздействие на принятие покупателем решения о покупке. Поэтому было предложено использовать панели в качестве дополнительного иллюстративного элемента - разместить на панелях изображения, которые в обычной практике демонстрируются покупателю в каталогах в предметной беседе, то есть в тот момент, когда посетитель магазина уже проявил интерес к какому-либо товару. Изображения на световых панно позволяли дать представление о том, для чего используются представленные на стендах керамические материалы, и тем самым сфокусировать внимание посетителя не только на собственно плитке, но и на том, что она может быть использована в помещениях самого различного назначения. При этом яркость света снижалась, и панно из раздражающего элемента превращались во "второй этаж" магазина, второй смысловой пояс информации.
Всего необходимо было разработать четыре панно разного размера - два для боковых стен (если смотреть от входа в магазин) и два для противоположной стены, разбитой на резко неравные части аркой перехода во внутренние помещения магазина. Высота световых панно - 80 см, длина - 160 см, 480 см, 545 см, 640 см. Первым вариантом размещения иллюстраций на панно было использование квадратов. Смысловое (и весьма условное) деление панно предполагало одну серию изображений, посвященных собственно керамической плитке в интерьере - ванные, бассейны, кухни. Вторая серия картинок демонстрировала возможности использования природного камня. Третья представляла собой набор изображений стильных интерьеров с различными материалами. Картинки чередовались по колористической гамме и яркости. Получившиеся ленты картинок были признаны слишком мозаичными и мельтешащими. Узкая вытянутая форма панно подталкивала к более активному использованию горизонтального размера. И после ряда экспериментов с форматами и размерами были разработаны макеты панно с одинаковыми горизонтальными размерами картинок ("кадры" получались в соотношении длины/ширины в пропорции золотого сечения), наиболее эстетично представляющих тот или иной интерьер. Готовый интерьер магазина за счет использования изображений на световых панно оказался нарядным и насыщенным визуальными впечатлениями. Достаточная площадь помещения позволила воспринимать их как разумное дополнение к представленным образцам товаров, без излишней агрессивности. Изображения отлично иллюстрировали различные области применения керамической плитки и керамогранита, позволяя посетителям быстро ориентироваться в том, что именно предлагает магазин. После нескольких лет работы магазин керамической плитки покинул указанное помещение. По состоянию на осень 2011 года на том же месте расположен магазин товаров для дома и бытовой химии. Парадоксально, но и для такой тематики световые панно с интерьерами и образцами керамической плитки оказались как нельзя кстати. Смотрите также:Геометрический орнамент пола из натурального камня Настенный ковер-мозаика из камня Отделка фасада загородного дома Следующая страница: Мозаичный ковер
|
(916) 616-48-72 Галерея Лестница и пол из красного камня Интерьер магазина со световыми панно Мозаичный ковер Напольная мозаика из смальты Геометрический орнамент пола из натурального камня Настенный ковер-мозаика из камня Отделка фасада загородного дома |
Стильный интерьер Практикум дизайнера интерьера Ванная комната Детская комната Интерьер и фен-шуй |
О компании Контакты Арт-консалтинг Мастер-классы |
© Группа компаний «Модный интерьер», 2009-2013. +7 (916) 616-48-72 Дизайн интерьера, художественный паркет, мозаика, ковка, деревянные лестницы и столярные изделия, текстиль, предметы искусства, декоративные решения и аксессуары |
Карта сайта Ваш вопрос |