Итальянская фабрика Cooperativa Ceramica D'Imola - история и современность
Сто тридцать лет истории
1874 Италия. Вторая половина XIX века. Закончилась война с Австрией, отгремели революции, королевство Италия наконец-то объединило разрозненные земли в единое государство. Настало время строительства и созидания.
В 1874 году, 22 июня владелец фабрики по производству керамических изделий, посуды и майолики Giuseppe Bucci (Джузеппе Буччи) воплотил в жизнь смелую и новаторскую для своего времени идею – работники фабрики стали его компаньонами. Экономическое улучшение условий жизни рабочих, рост производительности и технический прогресс дали толчок к развитию небольшой фабрики в производственную корпорацию, создавшую славу керамических производств Италии. Cooperativa Ceramica d'Imola - старейший производственный
кооператив в Италии.
1883
По настоянию художественного директора Гаэно Лоди компания приняла участие в Национальной выставке в Торино. Продукция с торговой маркой «Imola Ceramica» (Имола Черамика) вышла на европейский, а затем и на мировой рынок. Название торговой марки выбрано просто и однозначно: Imola (Имола) – небольшой город на севере Италии, где расположена фабрика, Ceramica (Черамика) – то же самое, что и «керамика».
В 1883 году был открыт Художественный департамент «Imola Ceramica», действующий до сих пор.
Известность фабрике принесло высокое качество изделий и свежие узоры. Внимание к эстетическому качеству
продукции сохранилось в традициях компании по сегодняшний день. Выставленные в музее фабрики образцы ваз, тарелок, сервизов, коллекций плитки, созданных на фабрике за прошедшие 130 лет, поражают воображение яркими красками и узорами.
1913 В начале XX века приоритетным направлением деятельности фабрики Cooperativa Ceramica d'Imola стало производство керамической плитки. Зарекомендовавшая себя с самой лучшей стороны продукция фабрики создала на мировом рынке славу итальянской керамической плитки. А участие в разработке коллекций знаменитых художников (например, Паломы Пикассо и Роберто Кавалли) превратило заурядный отделочный материал в один из основных элементов декора интерьера. Сотрудничество с ведущими дизайнерами стало для фабрики доброй традицией, благодаря которой плитка Imola Ceramica продолжает поражать свежестью идей и свободой творчества.
1922
Потребность в расширении производства привела к приобретению стеклянного завода, который был адаптирован для производства керамики. Как прекрасный образец индустриального объекта рубежа
XIX-XX веков он впоследствии был реставрирован и перепрофилирован в исторический музей,
выставочный зал и магазин.
1928
Визит короля Италии Витторио Иммануила III явился признанием общенационального значения фабрики.
С тех пор она стала постоянным местом посещения высокопоставленных лиц.
1990
Старт нового этапа усиленного развития производства и инноваций начался с завершением
строительства нового здания. Сохранение архитектурных форм и воплощение технологических
инноваций стали иллюстрацией союза культуры и традиций с современными тенденциями
науки и техники.
2001
Imola Ceramica выиграла приз Гугенхейма за развитие и культуру. А также была удостоена
приза за достижения в представлении
национальной культуры и комбинации индустриальной продукции с художественными проектами
в Италии и за границей.
Индустриальное производство
Ядром в бизнесе компании является производство керамической плитки и керамогранита, гармонично сочетающих в себе стиль и технологию. ,br>
Cooperativa Ceramica d'Imola сегодня – это три действующих завода, выпускающих массовую продукцию под двумя торговыми марками: «Imola Ceramica» - глазурованная керамическая плитка и керамогранит; «Arkim»(Арким) - керамогранит промышленного применения. Каждый завод имеет свою специализацию по выпуску определенного типа керамической плитки и керамогранита: бикоттура (bicottura) или глазурованная плитка двукратного обжига, монокоттура (monocottura) или глазурованная плитка однократного обжига, керамогранит глазурованный (porcellanato smaltato) и керамический гранит (gres porcellanato).
Широкий ассортимент продукции фабрики включает изделия художественной керамики, декорированной вручную, плитку двукратного и однократного обжига из белой керамической массы, керамический гранит, выпускаемый по самым современным технологиям high tech. Ассортиментный ряд - около 6 тысяч наименований.
За последние десять лет в развитие производства было инвестировано около 200 млн.евро, и на сегодняшний день объем производства превышает 20 миллионов квадратных метров плитки в год, а объем.продаж составляет свыше 200 млн.евро. Рабочий коллектив насчитывает свыше 1300 человек. Фабрика экспортирует свыше 70% всей продукции в 130 стран мира.
Департамент развития и разработки новой продукции
Одним из фактором, определившим развитие фабрики на протяжении столетия, стала активная научно-исследовательская и инновационная деятельность. Интенсивное развитие новых технологий и создание новых тенденций в строительстве и архитектуре позволило Cooperativa Ceramica d'Imola не только расширить ассортимент выпускаемой продукции, но и создать новые виды современных облицовочных материалов.
Лаборатория фабрики занимает площадь 3000 квадратных метров, на которых трудятся свыше пятидесяти высококвалифицированных специалистов в различных областях науки и технологии. Результат работы этой команды – уникальное оборудование для производства высококачественной продукции, новые технологические и инженерные системы, актуальные материалы оригинальных цветов с высокими физико–техническими характеристиками.
Постоянная работа по улучшению продукции позволяет придерживаться современного дизайна и
удовлетворять потребности самого разного профиля назначения. Высокохудожественная цветовая гамма
и красивый дизайн сочетается с высокими техническими характеристиками.
Контроль качества продукции
Высокое качество керамической плитки производства Cooperativa Ceramica d'Imola обеспечивается уникальной контрольно-измерительной техникой и оборудованием. Как экспериментальный, так и калибровочный центр оснащены оптическими микроскопами, лазерами, оборудованием для работы с ультрафиолетовыми лучами, химическим инструментарием и реактивами.
Точность в измерениях количества и качества сырья, полуфабрикатов, соответствие заданным параметрам технологических процессов (темпаратуры, давления, и т.п.) на всех этапах производства обеспечивает оптимальные условия для получения отличного конечного результата.
Согласно международному стандарту UNI EN ISO 9001 исходные материалы и полуфабрикаты
при поставке на фабрику проходят строгий контроль качества с использованием стандартных процедур
и специального оборудования.
Конечный продукт после завершения процесса производства проходит ряд тестов в соответствии с международными стандартами качества. Проверяется геометрия плитки, механическая прочность, противоударная устойчивость, прочность поверхности, устойчивость к термическому шоку, прочность на излом, от царапин, морозоустойчивость, устойчивость к химическим воздействиям. Тесты необходимы для
полной и конечной классификации продукции.
Продукция фабрики Cooperativa Ceramica d'Imola соответствует стандарту ISO 9001
Культурная манифестация
Музей фабрики содержит фотографии, архивные и исторические документы, работы
дизайнеров, худоюников, керамистов. Зал Декорирования представляет все декоративные серии
керамики, выполненные Художественной секцией. Зал Авторов содержит ряд работ выдающихся
художников, которые в разные годы принимали участие в создании продукции фабрики. Зал
Современных художников - экспозиция художественных работ, созданных с 1981 года по
сегодняшние дни.
Художественная секция призводит прдукцию под торговыми марками Imolarte и Imolarte d'Autore.
Imolarte -традиционное производство ваз, посуды, столовых принадлежностей, религиозных атрибутов, создает
творческий потенциал и рождает новые идеи. Imolarte d'Autore представляет продукцию известных
художников международного уровня (работы уникальны или строго лимитированы).
Среди участников Художественной секции можно выделить Эмилио Тадини, Арнольдо Помодоро,
Джо Тилсона, Игоря Миторай. Особого внимания заслуживает сотрудничество с Джио Понти.
Cooperativa Ceramica d'Imola - лидер отрасли
Cooperativa Ceramica d'Imola представляет уникальное сочетание старых традиций и современных технологий,
бережного отношения к историческим, культурным ценностям и развития промышленного производства.
Джузеппе Бучи более столетия назад желал содействовать в индустриализации и экономическом прогрессе
рабочих. Руководство фабрики, сохраняя ценности компании, продолжает уделять внимание человеческому фактору. Одной из целей компании озвучивается стремление защищать и продвигать труд как
фундаментальное достоинство для кажого индивидуума общества, так как только через труд люди
могут изменить не только социальное положение, но и состояние души.
Cooperativa Ceramica d'Imola уделяет повышенное внимание безопасности окружающей среды. Все производства фабрики оснащены самыми современными технологиями бережного отношения к экологии.
Фабрика неоднократно отмечалась высокими и престижными наградами.
В 2002 году Cooperativa Ceramica d'Imola получила премию «Mondo Italia» (Мир Италии) Министерства производственной промышленности и института ICE за мастерство в представлении национальной культуры в Италии и за рубежом, как связующее звено между промышленной продукцией и творческими проектами.
Cooperativa Ceramica d'Imola занимает лидирующее положение как среди итальянских керамических предприятий, так и в отрасли в целом, став синонимом традиционно высокого качества продукции, лучших технологических решений, самых интересных дизайнерских открытий.
Смотрите также:Технология производства керамогранита По сравнению с керамической плиткой керамический гранит обладает более высокими показателями износостойкости, сопротивления механическим и климатическим воздействиям, морозостойкости, устойчивости к ультрафиолетовым излучениям.
Colour Definition System Современные технологии цифровой печати используются в керамическом производстве для получения необыкновенных цветов и рисунков плитки, ранее невозможных.
Рекомендации по уходу за керамогранитом "Для обработки керамогранита после дополнительной полировки используются: моющее средство на кислотной основе для снятия известкового налета; моющее щелочное средство на ПАВ; пятновыводитель."
Следующая страница: Торговая марка ARKIM
|